21 сентября в Москве на уличной территории стадиона «Открытие арена» прошёл десятый юбилейный фестиваль поклонников марки Subaru, Subafest 2019.
За десять лет своего существования нынешний фестиваль стал самым массовым из всех, причем как по числу участников, так и по количеству посетителей. Несмотря на по-настоящему осеннюю погоду, на мероприятии присутствовали 6589 человек, что значительно больше, чем в прошлом году. А это значит, что даже сильный ветер и пришедший в Москву холод не могут встать на пути настоящего субариста.
Кстати, мы всё чаще замечаем, что не только владельцы и поклонники Subaru посещают наш фестиваль. Гостями мероприятия становятся люди, которые знают толк в хороших автомобилях, увлекаются тюнингом и стремятся узнать больше о современных технологиях. Это говорит о том, что Subafest уже перешёл на совершенно другой уровень, и теперь это большой автомобильный фестиваль абсолютно для всех!
Юбилейный Subafest был организован в формате арт-фестиваля и объединил темы инженерных технологий Subaru и современных технологических развлечений. Вся площадка фестиваля была поделена на тематические зоны, каждая из которых посвящена автомобилям актуального модельного ряда Subaru со статической экспозицией соответствующей модели и различного рода развлекательными активностями.
Так, в зоне Subaru Outback, где состоялась премьера новой специальной версии Subaru Outback Black Line, был установлен арт-объект из пересеченных металлический трубок, на который гости могли повестить самолет-оригами. В зоне Subaru Forester была специальная стена, на которой каждый желающий мог оставить разноцветные отпечатки своих ладоней. В фото-зоне из длинных красных нитей и на фоне Subaru ХV в специальной версии Tokyo каждый желающий мог сделать уникальное фото на память. Зона Subaru Legacy стала для посетителей фестиваля местом для отдыха. А особым местом притяжения стала зона Subaru WRX / WRX STI, в которой каждый желающий мог приобщиться к одной из форм современного уличного искусства – стикербомбинг.
Традиционно в рамках фестиваля были организованы тест-драйвы автомобилей актуального модельного ряда Subaru. В этом году мы провели 1141 тест-драйв, 885 из которых – это тест-драйвы на специально подготовленных трассах, 163 – демонстрация возможностей системы помощи водителю EyeSight и 93 «слепых» теста. Помимо этого, на фестивале можно было проголосовать за участников конкурса тюнинга и выставки, а также увидеть экспозицию клубных автомобилей поклонников Subaru.
Самым красочным событием фестиваля стал флешмоб. С помощью разноцветных зонтиков 700 посетителей фестиваля изобразили технологичные шестеренки разных форм, цветов и размеров. По окончании «зонтичной» акции один из ее участников получил возможность отправиться в путешествие в Японию, на родину бренда.
В специально оборудованной тематической зоне «Создан инженерами» сотрудники «Академии Subaru» рассказали всем желающим об отличительных технологических инновациях автомобилей марки. На стендах были представлены глобальная платформа Subaru Global Platform (SGP), горизонтально-оппозитный двигатель Boxer, система полного привода от автомобиля Subaru WRX и многие другие технологии в действии.
Для маленьких гостей фестиваля был организован клуб юных субаристов с детской школой вождения, а также школа добра от центра реабилитации временно бездомных животных «Юна».
За время проведения фестиваля были перепробованы десятки разных видов хот-догов, выпито более цистерны напитков и пройдено много-много километров. Шлагбаумы на въезд не успевали закрываться, а завершилось мероприятие громогласным рок-концертом от группы «АнимациЯ».
1934